Как создать такой контент, который будет работать на бизнес

    » » Как создать такой контент, который будет работать на бизнес

    В Москве не так давно прошла конференция «Контент-Маркетинг 2014», которую организовала одна из текстовых бирж. Мероприятие было открыто директором компании SeoProfy, который представил вниманию доклад «Контент-маркетинг для бизнеса – на чем стоит делать фокус». Основной темой данного доклада является необходимость и причина создания блога.

    По словам докладчика, создание определенного сообщества вокруг блога будет работать на лояльность клиентов, также это серьезно повышает уровень доверия и стимулирует продажи. При этом в обязательном порядке контент должен быть детальным, обязательно следует продумать определенные интересные возможности и какие-то уникальные подробности.

    Сам автор доклада делит контент на внешний и внутренний. К последнему стоит отнести блоги, новости, статьи, а также иные информационные материалы, которые размещены на самом ресурсе. Что касается внешнего контента, то это, прежде всего, материалы, которые размещены на разных сторонних ресурсах, к которым можно отнести форумы, социальные сети, средства массовой информации и прочие объекты. Внутренний работает строго на создание сообщества, которое собирается вокруг бренда, второй предназначен для распространения информации о бренде, предприятии и о продукте.

    Одним из самых качественных и эффективных инструментов такой области, как контент-маркетинг, является блог. В нем автор порекомендовал размещать информацию в таких форматах, как:

  • Интервью;
  • Статьи;
  • Инфографики;
  • Кейсы;
  • Видео;
  • Обзоры разных мероприятий;
  • Рецензии.
  • Чтобы получить от блога максимальную прибыль, требуется на регулярном уровне обновлять контент, а также пробовать совершенно новые форматы подачи разных материалов. В пример был представлен блок автора, качество которого позволило собрать примерно на два года более 2000 заявок.

    В рамках данного мероприятия был также представлен доклад, касающийся особенностей составления текста «О компании». Подобные тексты – это один из самых важных факторов, которые оказывают влияние на решение клиента относительно сотрудничества с предприятием или фирмой. Именно по этой причине к написанию данных текстов стоит подходить максимально внимательно.

    Есть некоторые правила по составлению данных текстов, которые не допускают наличия некоторых моментов. Прежде всего, подобный текст не должен иметь название «О компании». Не стоит злоупотреблять разными клише и штампами, то есть важно избегать самолюбования. Важно обращать внимание на объем статьи, он должен быть не большим и не маленьким. Отсутствие фактов также считается определенной ошибкой и устаревшая информация недопустима.

    Все это говорит о том, что требуется не просто наполнять ресурс текстами, но соблюдать некоторые основные правила. Только так можно рассчитывать на то, что блог или иной информационный ресурс будут приносить определенную прибыль.