Фирменный стиль - от 5.000 руб.

Фирменный стиль той или иной компании – это определенная совокупность представительских продуктов, которые могут быть цветовыми, композиционными, графическими, а также акустическими. Именно они в состоянии обеспечить определенное единство продукции предприятия или услуги, которую оно оказывает. Если доверить процесс разработки фирменного стиля профессионалам нашей компании, в результате можно получить запоминаемость компании партнерами, улучшенное ее восприятие независимыми наблюдателями.

Подобный стиль необходим для того чтобы фирма имела возможность при помощи своей особой индивидуальности, а также единства цветовых, графических и иных параметров, выделиться среди большого количества конкурентов. Если компанию узнают быстро, с ней намного быстрее начинают сотрудничать. Хорошая узнаваемость на порядок снижает количество материальных средств, которые приходится тратить на рекламные кампании. Кроме того, сама реклама становится на порядок эффективнее.

Как правило, потребность в создании определенного фирменного стиля появляется у компании в момент ее расширения, когда начинается развитие ее бизнеса. В этом случае перед руководителями встает задача сделать предлагаемые услуги или продукцию более узнаваемыми, а также конкурентноспособными. Для увеличения продаж необходимо выделить продукт компании из ряда аналогичных товаров и услуг.

Наличие собственного, уникального фирменного стиля считается определенным показателем того, что компания занимает на современном рынке очень прочные позиции, более того, намерена удерживать их достаточно долгое время. Не менее важен фирменный стиль для покупателя, это определенный параметр надежности и стабильности, это говорит о том, что компании можно доверять.

Мы создаем фирменный стиль на основе определенных идентификаторов, которые могут выступать в роли индикаторов. По ним, чисто на ассоциативном уровне, покупатель определяет степень необходимости в продукции, уровень успешности компании, стоимость ее услуг или товаров, уже после этого делаются все основные выводы.

Первый этап разработки фирменного стиля

Профессионалы нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и навыками относительно того, как максимально эффективно создать фирменный стиль. Для этого есть все необходимые знания и опыт работы. В процессе данной работы строго соблюдается определенная последовательность действий.

Прежде всего, осуществляется тщательный анализ сферы деятельности компании, конкурентная среда, а также точное определение ее целенаправленной аудитории. На данном этапе подробно изучается сфера деятельности фирмы, осуществляется обработка соответствующей информации, которая требуется для выбора грамотной стратегии.

Последующим шагом является стадия разработки определенной философии компании, определяются все ее основные положения, которые должны быть определенным образом отражены в будущем логотипе. Подобная философия состоит из определенного кредо компании, из основных ее правил, норм и принципов. Наши сотрудники учитывают в обязательном порядке устанавливающие эстетические нормы и приоритеты, которые в той или иной мере регулируют и определяют ежедневную деятельность всех без исключения сотрудников фирмы.

Третий шаг в создании фирменного стиля заключается в систематизации полученной информации, которая была приобретена в процессе произведенных маркетинговых исследований. Специалисты нашей компании разрабатывают все требуемые базовые документы, формулируют максимально обобщенную корпоративную идею, которая может быть воплощена в дизайне фирменного логотипа.

Сразу после окончания разработки данной концепции, а также всех базовых элементов, наши специалисты приступают к следующему этапу. Прежде чем описать его более подробно, стоит отметить, что к базовым деталям можно отнести такие объекты:

  • Фирменный бланк;
  • Логотип;
  • Фирменные шрифты и цвета;
  • Деловая документация;
  • Фасадная часть здания;
  • Оформление офисов с внутренней части;
  • Придание общего стилевого решения транспортным средствам и торговым точкам.
  • Именно по завершении данных этапов начинается вторая фаза создания фирменного стиля компании.

    Второй этап создания фирменного стиля

    Основной целью, которая преследуется в процессе второго этапа создания фирменного стиля, является поддержка уже созданного имиджа организации, периодическое обновление его. При необходимости будет проведена определенная корректировка.

    На данном этапе основными инструментами работы являются подарочный, сувенирный и полиграфический фонды компании. Как правило, носителями того или иного фирменного стиля являются конверты, бланки, визитные карточки, разные информационные листы, плакаты, буклеты, проспекты и иная, не менее важная продукция.

    Преимущества наличия собственного фирменного стиля

    Разработка своего собственного логотипа компании и ее фирменного стиля – это, по сути, тот же самый графический дизайн. Он приведен к какой-то определенной системе и способен на визуальном уровне рассказать все самое главное о компании. Фирменный стиль не только выгодно подчерчивает позиционирование компании на современном рынке, но также привлекает большое количество потенциальных клиентов.

    Наши специалисты, кроме чисто профессиональных навыков, обладают знанием некоторых основных психологических факторов, руководствуются здравым смыслом, а также не забывают о том, что большинство решений человек принимает, руководствуясь исключительно эмоциональным состоянием. Чувства должны привлекать клиентов, покупателе или партнеров, а удержать внимание и потребность в продукции свойственно только ее качеству. Если с последним фактором все в порядке, фирменный стиль поможет на порядок увеличить объем продаж.

    В заключении стоит отметить, что привлечение потребителей посредством разработки и создания дизайна – это только половина всего успеха. Сама продукция или услуги должны быть значительно лучше, чем у большого количества конкурентов. Говоря иными словами, если дизайн фирменного стиля является определенным предложением на рынке, техническая сторона также должна соответствовать его реалиям. Обращение в нам - это идеальное решение для создания фирменного стиля! За относительно невысокую стоимость можно получить результат, который поможет компании занять ведущие позиции на рынке!