Дайджест основных событий октября, которые произошли в SEO-отрасли

    » » Дайджест основных событий октября, которые произошли в SEO-отрасли

    За прошедший месяц с области современной контекстной рекламы, поисковой оптимизации и иных подобных отраслях было осуществлено достаточно много разных событий. Они были и будут очень интересны оптимизаторам, веб-мастерам, интернет-маркетологам и оптимизаторам. ниже будет описано все самое главное, что было произведено и проведено в Яндексе и Google.

    Яндекс поиск

    В системе Яндекс появились новые специальные сниппеты, предназначенные исключительно для товарных страниц действующих интернет-магазинов. Данное нововведение предоставляет возможность осуществить добавление в небольшой фрагмент текста, взятого с сайта, описание той или иной продукции, которая на конкретной странице находится.

    Разработать и создать товарный сниппет достаточно просто. Для достижения подобной цели на страницу, где присутствуют товары, требуется добавить некоторое количество тегов, которые относятся к стандарту Schema.org. Это такие важные моменты, как название товара, его стоимость и подробное описание.

    Яндекс реклама

    Во всем известном мастере Яндекс.Директа пользователям предоставляется возможность осуществить просмотр средней позиции показов, то есть количество показов тех или иных объявлений, которые расположены на первой странице выдачи поиска.

    Столбик с подобными показателями по средней позиции добавляется в специальный отчет Директа, точно так же, как и средняя позиция кликов. Еще одной новостью стало появление новой сетки часовых зон сразу после перехода на зимнее время. В процессе настройки временного таргетинга, все рекламодатели смогут с максимальными показателями комфорта выбрать необходимое время показов для каждой отдельной организации, а также можно менять временную зону.

    Кроме средней позиции показов, а также появления совершенно новой сетки временных зон, команда Яндекс осуществила еще несколько нововведений. С данного времени пользователи смогут осуществлять добавление в свои объявления ссылки на конкретные защищенные страницы, которые работают по специальному протоколу HTTPS. Появилась новая возможность в качестве ссылок использовать URL, причем в любых доменных зонах, которые существуют на данный момент. Также на виртуальную визитку больше не потребуется ставить отдельный код счетчика. Это поможет не засчитывать клики, произведенные по ней в качестве переходов на сайт.

    Основные сервисы вебмастеров

    В прошлом месяце было осуществлены очередные новшества общего функционала Яндекс.Метрики 2.0. На данный момент в аналитическом сервисе есть возможность увидеть отчеты старой метрики в совершенно новом интерфейсе. Все новые счетчики отображены одним списком, есть разделение на свои собственные гостевые, также полностью отсутствует РСЯ. Еще одним важным и положительным новшеством является то, что одним нажатием можно восстановить случайно удаленный счетчик.

    Google реклама

    В Google AdWords не так давно появилось особое автоматическое обновление информации о товарах и услугах, что позволяет максимально быстро отражать все присутствующие изменения в сведениях об основных изделиях, предложенных в Google Покупках. Еще одним нововведением является довольно динамический ремаркетинг, посредством которого все посетители сайта, которые осуществляют переход с рекламного блока, могут посмотреть именно тот товар, который они искали.

    За данный период в Google AdWords были организованы новые аудитории по интересам, которые можно добавлять в особые группы объявлений. Все это предоставит возможность осуществить показа пользователям рекламы даже в то время, когда они занимаются просмотром материалов, не связанными напрямую с предложениями. Следить за всеми изменениями в той или иной рекламной компании стало значительно проще, так как присутствует два совершенно новых нововведениях. Что касается рекламодателей, то им в данных отчетах стали доступные совершенно новые столбцы истории изменений, а также просмотр количества и типов всех произведенных изменений в какой-то определенной учетной записи.

    Сервис для веб мастеров

    В прошлом месяце в руководящем составе компании появилось сообщение, что гуглоботы с настоящего времени будут обращать внимание на CSS и javascript файлы. Для эффективного и максимально корректного индексирования потребуется открыть для роботов Google в специальном файле robots.txt полный доступ ко всем перечисленным элементам. Если пренебречь подобным нововведением, сайт рискует потерять свои позиции в выдаче поиска.

    Еще одним нововведением является то, что диспетчер тегов Google теперь оснащен совершенно новыми инструментами, которые делают работу с данным сервисом очень удобной. Всего здесь присутствует три основных нововведения – наличие нового API, новые теги для осуществления стороннего отслеживания сертифицированными поставщиками, а также привлекательный пользовательский интерфейс.

    Цитата
    • DK

    • 22 марта 2017 22:30
    • Группа: Гости
    • ICQ: {icq}
    • Регистрация: --
    • Статус:
    • 0 комментариев
    • 0 публикаций
    ^
    Excellent article. I am facing a few of these issues as well..