Отличия СЕО «мира» от СЕО «войны»

    » » Отличия СЕО «мира» от СЕО «войны»

    В бизнес среде приняты такие понятия, как период мира и войны. Когда в деловой сфере наступает период мира, компания получает достаточное количество преимуществ перед своими многочисленными конкурентами на основном рынке, который при этом стремительно растет.

    В данный период компания может сосредоточиться на расширении своего рынка, а также на эффективном развитии своих основных преимуществ, выделяющих ее среди большого количества конкурентов.

    Во время, так называемой войны, организация вынуждена особым образом парировать все угрозы, к которым можно отнести не только конкуренцию, но также достаточно резкие макроэкономические изменения, трансформации в каналах поставок и на рынке.

    Стоит обратить вниманию на недавно представлению вниманию книгу Энди Гроува, как раз на данную тематику. В ней очень ярко обрисованы все факторы, которые в состоянии заставить компанию перейти от состояния мира к войне.

    Чтобы суть подобных действий была более ясна, можно более подробно рассмотреть компанию Google. На время мира она бросает огромное количество усилий на то, чтобы сделать интернет более быстрым. Данная организация на общем поисковом рынке занимает настолько прочные позиции, что считает все без исключения технологии, которые делают интернет более быстрым, максимально позитивным для себя показателем. Это основано на том, что предоставляется оптимальная возможность пользователям вводить еще больше разных поисковых запросов.

    Google – это признанный лидер на рынке, потому все свои усилия компания сосредотачивает на стремительном расширении рынка, а также на качественном противодействии всем своим конкурентам.

    Автор книги сделал серьезной открытие в сфере менеджмента, которое связано с данной ситуацией. Оно заключается в том, что для времен мира и войны требуются абсолютно разные методы управления. Достаточно интересным является тот факт, что многие книги, основной темой которых является управление, описывают процедуры, которые относятся к мирному времени, но совсем немногие авторы описывают данные же действия, предназначенные для войны.

    В мирное время компании, которые находятся на лидирующих позициях, должны расширять все свои возможности, извлекая тем самым из них весь максимум. Для этой цели планируется использовать разные управленческие процедуры, которые в состоянии стимулировать некоторую креативность, причем в самом широком смысле данного слова. Это склонность сотрудников оказывать содействие процессам реализации широкого спектра разнообразных целей. Что касается военного времени, то сео-компании лучше иметь в запасе один патрон, который обязательно должна поразить цель. В этот период выживание организации будет прямо зависеть от нацеленности на выполнение своей поставленной миссии и от строгой дисциплины будет зависеть выживаемость компании.

    Важно помнить, что все процедуры управления в военное и мирное время могут быть одинаково эффективными только при условии, что они применимы строго в подходящей ситуации. По характеру они достаточно сильно различаются, то есть СЕО военного времени практически совсем не похож на СЕО мирное.