Специальное треккинговое исследование SERP Google

    » » Специальное треккинговое исследование SERP Google

    Достаточно долгое время лидирующие позиции были основными у онлайн маркетологов. Подобная страница выдачи системы Google довольно сильно изменилась за последние примерно десять лет. SERP определенным образом меняет свои приоритеты, а также вносит некоторые коррективы в стратегию общего продвижения.

    Если говорить более конкретно, можно отметить, что первые позиции в процессе определенного ранжирования в выдаче, это еще далеко не залог успеха.

    Намерение любого посетителя для осуществления успешной работы, это такие параметры, как:

  • Релевантный контент;
  • Полная узнаваемость бренда;
  • Качественно разработанная контекстная реклама;
  • Алгоритм, который постоянно меняется.
  • Все это элементы своеобразного сложного пазла. За последние годы выдача системы Google значительно изменилась. Были добавлены такие объекты, как рейтинги, карусели, определенные карты, граф знаний и так далее. Это говорит о том, что изменилось в некоторым образом и поведение пользователей, в частности то, что они ищут и куда кликают.

    Специалисты компании Mediative провели некоторые исследования относительно того, как изменилось движение определенных взглядов обычных пользователей именно по SERP Google. В процессе проведенных исследования приняли участие 53 человека, которые выполнили 43 поставленных перед ними задачами. Подобные задания были самыми разными, например, требовалось решить вопрос по поиску квартиры в Торонто, оказавшись в данном городе проездом.

    Компания Google в настоящее время добавляет совершенно новые элементы в систему SERP. В прямой зависимости от уровня их релевантности, а также от потребностей пользователей могут быть сформированы новые модели по поиску. Данные исследования подтверждают, что основная масса пользователей активно смотрят за пределы определенной области, которая была разработана немного ранее.

    Современные пользователи начинают заглядывать за подобные пределы по некоторым причинам:

  • Основные топовые результаты по органической выдаче, что не всегда появляется в левой верхней части страницы;
  • Появление и распространение мобильных устройств стало основанием для того, что пользователи просматривают страницы строго вертикально, при этом осуществляют поиск короткого пути к нужному контенту.
  • К основным выводам проведенных исследований можно отнести такие положительные стороны, как возможность просматривания большого количества результатов за одну только сессию, но при этом тратится на порядок меньше времени. На просмотр каждого отдельного элемента тратится также меньше времени.

    Фирмы и компании, которые в сети занимают позиции со 2 до 4, получают намного больше кликов, чем несколько лет назад.

    Первая позиция при этом получает максимальное количество кликов. Данные параметры появляются вне зависимости от наличия совершенно новых элементов в процессе выдачи.